Новости 

 
О компании

 
Организаторам концертов

 
Проекты

 
Наши партнеры

 
Контакты

 
VOCTEACHER

 
Магазин

 
Курс — целевая аудитория
21.04.2005


Одной из самых увлекательнейших вещей в мире творчества — это изучение музыкальных  вкусов населения и поиск своей целевой аудитории. Музыкально — ориентированные личности должны осознавать тот факт, что  любое их песнетворчество должно основываться на этих знаниях. Немаловажным в исследовании музыкальных пристрастий людей, является их географическое положение, обусловленное социально — историческими событиями. К примеру, конец восьмидесятых. Этот период ознаменовался волной технического прогресса в нашей стране. Появляются невиданные доселе музыкальные технические возможности — магнитофоны, компакт диски, стереомагнитофоны. Новая техника дает возможность непоющим и неиграющим людям, работающим под «фанеру», появляться на небосклоне шоу — бизнеса. В эти годы закладываются основы массовой культуры, которые надолго сформировали музыкальную атмосферу в нашей стране.

С Запада идет огромный поток разностилевой и разножаноровой музыки, которая делит всю аудиторию на тех, кто предпочитает традиционные жанры и тех, кто уходит в «андеграунд». В связи с этим появляется необходимость исследования и упорядочивания вкусов населения в виду их черезчур расплывчато — обобщенных форм.Способы изучения музыкальных вкусов людей — сложный механизм. Многие формы эмпирических исследований уже не применимы для сегодняшних реалий, поэтому в зависимости от востребованности того или иного музыкального формата, музыкальные продюсеры всего мира строят свой бизнес — план по «раскрутке» новых имен. Поиск целевой аудитории — первоочередная задача начинающих коллективов. Инструментом для такого поиска может послужить разрешение скачать музыку бесплатно, лимитированное временными рамками для первого с ней ознакомления. Таким образом изучается первая реакция людей на свое творчество.

Не менее важными деталями в исследовании вкусов людей являются их социально — демографические факторы (возраст, пол, род деятельности) и социально — культурные особенности (образование, слушательский опыт, среда воспитания). Понять, что за человек слушает твое произведение, почему оно ему нравится — вот цель такого исследования. От совокупности всех этих факторов будет определяться ценность композиции и ее уровень. Поэтому для того, чтобы понять, какова аудитория, на которую ориентировано твое творчество, недостаточно просто давать скачать музыку, но следует еще и проводить опросы среди тех, кто ее скачал.
Нельзя не учитывать мнение аудитории, если вы пишете музыку или являетесь ее исполнителем. Ориентация на слушателя — это смысл творческой деятельности, а именно -  обмен определенного вида информацией, которая оказывает особое эстетическое и психологическое воздействие. Исследование этого воздействия дает возможность понять в правильном ли вы идете направлении или стоит что — то изменить на пути к успешной кооперации между вами и слушателями. Для новичков на арене шоу — бизнеса механизмы исследования вкусов и особенностей их целевой аудитории — это возможность познать себя и принять правильное решение в разработке бизнес — плана. Музыкальные новинки, которые появляются время от времени от исполнителей, должны подвергаться исследованиям и классифицироваться в зависимости от результатов этих исследований. Это даст возможность для проектов, разрабатывающим эти новинки, держать курс прямо на своего целевого слушателя.


Другие новости