Новости 

 
О компании

 
Организаторам концертов

 
Проекты

 
Наши партнеры

 
Контакты

 
VOCTEACHER

 
Магазин

 
Музыка в рекламе
21.04.2005


Музыка в рекламе

Музыка в рекламе играет зачастую решающую роль в конечном воздействии ролика на потенциального потребителя. Ассоциаций, которые музыкальная дорожка может вызвать у человека, бесконечное множество. И за всем уследить, конечно же, невозможно, но попытаться хотя бы частично, изучить воздействие музыки на потребителя вполне по силам. Начнем хотя бы с того, что звуковая дорожка должна, как минимум, гармонировать с видеодорожкой, с общим смыслом ролика, а так же с образом рекламируемого товара. Образом, который вы хотите создать для товара в глазах ваших покупателей. И именно поэтому на процесс выбора музыки для ролика не стоит экономить время. И не стоит гнаться за популярностью трека. Например, вы решили использовать песню группы U2 билеты на концерты которой распродаются, как горячие пирожки. Такая популярность группы ещё не означает, что товар, в рекламе которого будет использоваться её песня, будет иметь огромный успех.

Начинать надо с простого. Любому человеку понятно, что если на экране маленькая девочка с наслаждением пьет газированную воду (сок, минералку и т.п.), а при этом играет тяжелый рок, то эта реклама, скорее всего, не поможет вам получить прибыль. А ведь реклама, как раз и должна помогать вам зарабатывать деньги, иначе в ней нету смысла. Но если при этом девочка в ролике будет одета в кожаную косуху, и сидеть верхом на мотоцикле, то ваш продукт вполне может заинтересовать байкеров.

Подбирая музыку, следует искать наиболее гармонично вливающуюся в ваш ролик композицию. Одним из самых неудачных решений является использование в рекламе известных композиций, но не в оригинальном исполнении, а перепетые кем-либо. Это не вызовет положительной реакции, а скорее даже наоборот, у человека, смотрящего данный ролик, может появиться отвращение к нему. Если этот человек не ваш постоянный покупатель или клиент, то, скорее всего, он никогда и не купит у вас ничего.

Лучше использовать в роликах не очень известные композиции, которые при этом просты, понятны и легки для восприятия. В рекламе музыка — это один из инструментов воздействия на потенциальных покупателей через его уши и сознание. Поэтому не надо здесь творчески самовыражаться. Вряд ли вам нужна премия Муз ТВ 2010 в категории «Лучший рекламный ролик». Главное, чтобы реклама продавала, если этот ролик не будет помогать реализовывать товар, то он просто плох. Чем грамотнее и кропотливей вы подойдёте к подбору музыки, тем большую прибыль в дальнейшем принесёт вам ваша рекламная компания.


Другие новости