Андреа Коста родился в тосканском городе Лукка, и у него всегда было две страсти, как у настоящего итальянца: радость жизни и музыка. 

Голос Андреа сравним с вокалом таких законодателей жанра, как Тото Кутуньо и Адриано Челентано и парадоксальным образом способен вызвать радость узнавания даже в тех песнях, которые слышишь впервые.

Певец отличается большой легкостью в написании песен, причем делает это как для себя, так и для других артистов. Он участвует в качестве автора в различных шоу талантов, а также выпустил несколько собственных релизов на музыкальных лейблах с мировым распространением.

Андреа создал группу "Costaband" и с ней выступал по всей Италии, так и произошло судьбоносное знакомство с Сергеем Мазаевым, который оценил его музыкальный стиль. Сразу же возникло творческое взаимопонимание, и они провели вечер, играя вместе. Андреа на фортепиано, а Сергей на саксофоне.

С этого момента началась череда событий, которые привели к чудесному результату, который теперь мы можем услышать на всех музыкальных площадках - альбом «18+».

Сначала Сергей попросил Андреа написать текст на итальянском языке для одной из своих русских песен и сочинить серию песен, подходящих для восточноевропейской аудитории. Андреа сочинил 10 песен, которые позже исполнил в Москве вместе с Эстрадным Оркестром Сергея Мазаева в Московском Театре Мюзикла в декабре 2018 года перед трехтысячной аудиторией. 

На протяжении последующих трех лет Андреа Коста уже успел дважды выступить в России на концертах Оркестра Сергея Мазаева – в октябре 2021 и декабре 2022 года.

Оркестр Сергея Мазаева исполняет не только советскую и мировую поп-классику, но и записывает новый репертуар. Так, появился последний альбом, выпущенный в 2022 году, который называется «18+». Для совместного проекта было отобрано восемь песен, написанных Андреа Коста совместно с Алессандро Дель Фабро. Получился абсолютно новый самобытный материал.

Но и Оркестр Сергея Мазаева произвел колоссальную и филигранную работу. Музыкальный руководитель оркестра Александр Мясников при создании аранжировок альбома не только исполнил сам все партии фортепиано и электронных клавишных инструментов, но и использовал всю богатейшую палитру выразительных средств, имеющихся в арсенале коллектива – вплоть до вокальных партий своих штатных певиц (Алена Долбик, Наталья Бойко и Анна Гуричева), кларнета, тенор-саксофона и флейты Сергея Мазаева, а также дополнил красоту созданных им аранжировок партиями валторны, пригласив на запись музыканта оркестра Большого театра Алексея Раева. Ушедший от нас в декабре 2022-го Антон Хабибуллин сыграл великолепные гитарные партии в нескольких песнях, среди которых выделяется его медоточивое соло в «Leggera Avidità». В этой же лирической песне использованы и электронные экзерсисы, которые при этом не выбиваются из общей винтажной атмосферы альбома.